Фил Барден - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (2014)

На что стоит обратить внимание

2014 год
304 страницы
Манн, Иванов и Фербер

48,62 руб.

Срок поставки: 2 дня

Узнать о снижении цены К сравнению Сравнить В избранное
Основные характеристики
Автор
Фил Барден
Год выпуска
Издательство
Тематика
Количество страниц
304
Целевая группа
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Переплет
Формат
170х240 мм
ISBN
978-5-00057-231-3

Информация о технических характеристиках получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов. Поскольку мы не можем гарантировать 100% точность и полноту описания товара, ПОЖАЛУЙСТА, уточняйте важные для Вас параметры и осматривайте товар при получении.

Все характеристики
Не нашли, что искали?