+375
  • (44)
  • (29)
  • (25)
782 55 55
Время работы магазина: ПН-ВС с 8 до 22 Обратный звонок

Часто задаваемые вопросы

  • Все что касается магазина и товара

    А у Вас на сайте написано «время работы с 8-00 до 22-00», но почему-то в 9-35 вчера магазин был закрыт… и на дверях указано время работы с 10-00 до 20-00!
    Все правильно, интернет-магазин работает с 8 утра до 22 вечера, а наш реальный магазин, который находится по адресу пр-т Независимости, 28 работает с 10 утра до 20 вечера.
    А я приехал в Ваш магазин, хотел посмотреть велосипед… но, как оказалось там нету их… (
    Да, действительно с многими товарами мы работаем именно как интернет-магазин, т.е. только по принципу «заказ-доставка», но если Вы хотите выбрать к примеру фотоаппарат или мр3-плеер – пожалуйста, все есть на реальных витринах в нашем магазине, поэтому заранее уточняйте информацию по интересующим вас позициям.
    …а Независимости 28 это что? А что там за здание?
    Наш магазин расположен возле ЦИРКА, это с.м. Октябрьская, находится в жилом здании, ориентироваться можно на БОЛЬШУЮ витрину с изображением фотоаппарата
    Я выбрал себе фотоаппарат, но пока не определился с цветом… Можете привезти «черный» и «серебро», а я на месте выберу?
    Конечно, какие вопросы! Мы даже привезем Вам несколько защитных чехлов, вдруг что то понравится!
    А на сайте указано, что товар под заказ, но по телефону сказали что его нету у поставщика…
    Действительно, бывают ситуации когда по понятным причинам товар заканчивается не только у нас на складе, но и на складе нашего поставщика, не стоит делать сразу поспешных выводов т.к. спустя некоторое время он может снова появится и соответственно станет доступным к заказу (за исключением случаев когда модель устарела и ее больше не купишь, нигде!)
    А при заказе на сайте было указано «в наличии 3 шт.», но по факту не оказалось даже одной…
    Пожалуйста, учитывайте, что желание купить понравившийся Вам товар есть не только у Вас, но и у других посетителей нашего сайта, а информация о наличии может обновиться не сразу
    Купила у Вас на прошлой неделе блендер… А у моей подруги точной такой же, только чуть-чуть другой, можно поменять с доплатой?
    Если товаром Вы не пользовались – можно, при этом все издержки по доставке (замене) ложатся на клиента.
    Мне тетя Зоя сказала, что у мультиварок Redmond чаши пахнут пластмассой? У вас тоже пахнут? Можете понюхать?
    Спасибо за вопрос, нюхали уже… и не раз) …выход очень простой – один раз прокипятить чашу с лимонной кислотой перед использованием и неприятный запах пропадет
    Хочу заказать у Вас бритву Panasonic при условии, что она не «китайская».
    Пожалуй один из актуальнейших вопросов…к сожалению или к счастью большинство товаров производятся именно в Китае, стоит отметить, что качество сборки и материалов никоим образом не влияет на работоспособность того или иного изделия, ровно так же каки не добавляет каких то дополнительных качеств, если бы сам товар был собран в одной из стран Европы.

    P.S. Задайте себе вопрос… А что сейчас не делают в Китае? Если Вы все же решили, что товар собранный в Китае Вам не подходит – есть выход, займитесь поиском «не китайского»)
  • Вопросы оплаты и рассрочки

    Подскажите, а скидки у Вас предусмотрены?
    Да, имеются… если у вас есть наша скидочная карта (детальней о системе скидок можно узнать здесь)

    Кроме этого, мы можем сделать Вам скидку на дополнительные аксессуары, например если покупаете комплект: флешку, сумку, набор для чистки оптики… ну, или например если сегодня «день медика», а Вы врач.

    P.S. студентам, пенсионерам, ветеранам ВОВ, и всем тем кто прошел «горячие точки» Ингушетии всегда «специальные» цены.
    А чек даете?
    Да, конечно
    А мне друг сказал что у Вас можно купить в рассрочку…
    Ваш друг немного не правильно выразился, у нас есть возможность купить в кредит (и даже без первого платежа!) ….http://ultra.by/credit.html
    А если я с другого города, можно оформить кредит?
    К сожалению дистанционно кредиты не оформляются
    А почему в интернете одни цены, а в магазине — другие и дороже?!
    Потому, что в интернете не нужно платить аренду за помещение, зарплату уборщику и др. соответственно наценка на товары меньше... кроме того, если Вы пришли к нам в магазин и цена товара не совпадает с ценой интернет-магазина — не стесняйтесь, просто скажите где и по какой цене Вы видели понравившийся товар и, цена станет на вашу сторону)
    А чего так дорого?
    Покажите где дешевле и мы сделаем скидку, просто так)
    А карточкой можно оплатить?
    Да, конечно. Мы стараемся создать максимально комфортные условия покупки для наших клиентов.
    А если делать заказ через корзину, скидка будет?
    Конечно, целых 2%
  • О доставке и гарантии

    А у Вас есть доставка по Минску? А каким образом она осуществляется? А на каких условиях? А сколько стоит?
    • Все товары доставляются по Минску в день заказа, если заказ сделан до 19.00, если клиент делает заказ после 19.00 - доставка осуществляется на следующий день
    • Товары доставляются курьером по указанному адресу, расчет происходит с курьером по месту
    • Время, место куда нужно доставить заказ оговаривается с клиентом
    • Доставка по Минску бесплатная, за исключением тех случаев когда стоимость заказанного товара менее 900 000 BYR, стоимость доставки тогда составит – 45 000 BYR
    • За доплату доставка может осуществляться в пригород Минска (индивидуально обсуждается стоимость)
    А если завтра я буду проездом в Минске… Можете к 12.00 подвезти мой заказ к ЖД вокзалу, Макдональдсу, на выезд из Минска в сторону Бреста и т.д.?
    Доставка заказов осуществляется по указанному адресу с временным интервалом не менее 2-х часов (к примеру с 11.00 до 13.00), поэтому к точному времени доставка не производится, но при наличии свободного курьера теоретически такая доставка возможна
    А если я сделаю у Вас заказ, вы привезете его в течение часа? Ну, очень нужно!
    Да, привезем… но, это будет экспресс-доставка – стоимость такой услуги отдельно составит 100 000 BYR
    А если делать у Вас заказ, как скоро его доставят мне? Я не могу ждать 3 часа!
    У нас есть магазин в центре города – возможен самовывоз, либо можно воспользоваться «экспресс-доставкой»
    А если Я живу в поселке ЕЛКА, Зельвенский район Гродненской области? У Вас есть доставка по Беларуси?
    Это не проблема, мы работаем с логистической компанией DO-DOMA, и по ее тарифам можем отправить Вам сделанный заказ.
    А сколько стоит доставка по Беларуси?
    Стоимость доставки рассчитывается исходя из габаритов Вашего заказа и населенного пункта куда его нужно доставить, к примеру цифровой фотоаппарат в Гомель курьерская служба привезет всего за 95 000 BYR, но если Вы заказали холодильник – стоимость будет исходит из его реальных габаритов, поэтому на каждый товар свои расценки по доставке.
    А гарантия какая-нибудь будет на товар?
    На все товары предоставляется реальная гарантия
    А что мне делать, если наступил гарантийный случай?
    Ознакомьтесь с условиями гарантии нашего магазина по этой ссылке
    …а под заказ если, это сколько ждать, неделю?
    Нет, если товар под заказ, то доставка как правило 2-3 рабочих дня, если не оговорено иное
    Так а сколько еще ждать? Три недели назад отдал по гарантии Вам очиститель воздуха… Ни звонка, ни привета… (
    Приносим свои извинения… сразу хотим обратить Ваше внимание, что даже у космического агентства NASA бывают внештатные ситуации… в зависимости от сложности ремонта СЦ может задерживать Ваш товар сроком до 4-х недель.
  • Другие вопросы

    ViPMARKET? А это ваш магазин?
    Да, все правильно! Вход в арке, поднимайтесь на второй этаж)

    P.S. если вы приехали на автомобиле, то лучше припарковаться во дворе, места всегда хватает
    А с организациями работаете?
    Да, конечно… наш магазин продает товары по безналичному расчету, вы нам высылаете свои банковские реквизиты, а мы вам выставляем счет на оплату