купить кондиционер

Когда свет летнего солнышка превращается в жаркий зной, а рабочий день еще далек до завершения, возникает вопрос: «Это я такой ленивый или на мое бессилие что-то влияет»? Да, ответ кроется в повышении температуры и влажности окружающего воздуха. Министерство здравоохранения подтверждает факт, что оптимальная температура для нормальной трудовой деятельности считается 19 – 22 градуса. Если температура выше 22 и достигает 26 градусов, наблюдается резкое снижение трудоспособности человека.

Что бы избежать факта снижения трудоспособности и ухудшения состояния организма в целом, в офисных помещениях, государственных учреждениях, кафе, супермаркетах, в местах большого скопления людей обязательно должны быть установлены кондиционеры . По этому, самые крупные производители бытовой техники занимаются созданием кондиционеров, это Komatsu, Fujitsu, StarWind, Samsung, LGTCL, а так же другие, не менее известные мировые бренды. Многолетний опыт работы на рынке позволяет создать качественный продукт, который может удовлетворить потребности покупателя.

Судя по отзывам на форумах, довольно большой популярностью пользуются именно перечисленные марки. Их продукция относительно недорогая, большой термин службы, недорогое обслуживание.

Правильный выбор кондиционера

Как показывает практика, большинство предлагаемых товаров в нашем интернет-магазине отличного качества. В наличии сертификат качества, гарантийное обслуживание в течение 5 лет. Но есть несколько правил при выборе кондиционера.

1. Объем помещения. Этот показатель должен соответствовать объему помещения. Если мощности будет недостаточно при большом объеме помещения, кондиционер будет постоянно работать, не справляясь с задачей, а потом просто напросто сгорит. Если выбрать кондиционер, мощность которого позволила бы охлаждать большие помещения – при покупке, Вы переплатите. Поэтому производительность кондиционера должна соответствовать площади помещения.

2. Назначение устройства. Есть большая разница между видами помещения, где будет установлен кондиционер. Если в помещении много электроприборов, например, компьютеров, постоянное скопление людей, нет окон, и не попадают солнечные лучи в помещение, то это нужно учесть при выборе кондиционера. Другими словами в офис нужно ставить более мощный кондиционер, чем в жилище.

3. Производитель. При покупке кондиционеров покупатели ориентируются на известные им марки бытовой техники, это правильное решение. Известные бренды не будут рисковать репутацией, и делать не качественные кондиционеры. Наиболее распространенные модели кондиционеров торговых марок Komatsu, Fujitsu, StarWind, Samsung, LG , TCL. Малоизвестные торговые марки не имею репутации, поэтому есть риск. Но раскрученные бренды продают свои товары на 10 – 12 % дороже, чем неизвестные, начинающие торговые марки, тут надо самому определиться. В итоге, дизайн, цвет или форма совершенно не влияет на качество работы, но многие руководствуются именно этими критериями.

Основные технические характеристики кондиционера

3/1300 В технических характеристиках, как правило, указываются следующие показатели:

1. Группа товара. Кондиционеры относятся к бытовой группе товаров.

2. Мощность охлаждения. По мощности кондиционеры условно можно разделить на три группы. - малой мощности (1,5 – 2 кВт); - средней мощности (2,5 – 4,2 к Вт); - высокой мощности (5 – 7 к Вт). Необходимая мощность зависит от площади помещения, в котором будет установлен кондиционер.

3. Наличие инвертора. Есть модели, в которых отсутствует инвертор, но в большинстве современных кондиционерах эта функция присутствует.

4. Режим работы. Кондиционер может охлаждать воздух в помещении, а может нагревать.

5. Сборка. Указывается, в какой стране собрана техника. Более дорогие и качественные модели собираются в странах Евросоюза, а менее дорогие модели в странах СНГ, Китае. В технических характеристиках, если и другие показатели, но это основные и при покупке, нужно обращать внимание именно на эти показатели, а не на цвет, размер или дизайн.