ESI processing not enabled
ESI processing not enabled

Шины Nokian WR G2 235/60 R16 104H

На что стоит обратить внимание

Сезонность: зимние
Шипы: нет
Тип автомобиля: легковой
Ширина профиля: 235 мм
Высота профиля: 60
Диаметр: 16 "
Индекс нагрузки: 104

Рассрочка на 1 месяц

0,00 руб.
Узнать о снижении цены К сравнению Сравнить В избранное
Производитель:
Nokian, Nokian Tyres plc. Finland, 37101 Nokia, Pirkkalaistie 7 P.O.Box 20 Россия,Финляндия 12
Импортер: СООО "Багория" г.Брест, ул.Московская, 208-6
ООО "Оптшинторг" г.Минск ул. Райниса 2А
ООО "Покрышкино", Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 31-1 район аг. Озерцо, каб. 107

Видео обзор Шины Nokian WR G2 235/60 R16 104H

Кромка «анти-слякоть».

Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.

Nokian WR G2 235/60R16 104H купить

Асимметричный ультрасовременный рисунок протектора.

Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.

Инновационный стабилизатор - представляет собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости.

Резиновая смесь,использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.

Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.

Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.